пятница, 1 июля 2011 г.

Каждому свое!

Сегодня загнал своего 100 го крузака на мойку! Работают там молодые ребята, у которых может быть была бы и другая судьба. Я задумался на эту тему. Машины мыть - не самое престижное занятие в этой жизни. Когда столько всяких предложений. Что двигает людьми идти на такую работу? Мне всегда было это интересно.
Почему люди не любят себя, почему идут на мало престижные работы, что ими движет?
Когда у меня был момент в жизни и я сидел без денег и без работы, а это был очень длинный момент, около трех лет или чуть больше. Часто спать приходилось ложиться голодным, но у меня и тогда не было желания идти на работу подобной этой. Хотя при росте 183 см я весил чуть больше 55 кг. В то время я ходил пешком, потому что часто стоял вопрос - купить самсу( пирожок) или доехать на троллейбусе - что по цене было  одно и тоже. чаще я выбирал самсу, потому что постоянно хотел жрать. И шел пешком километров 7-8 туда и обратно(Алматы большой город), чтобы оставить свое резюме в очередной конторе по найму.  Но я твердо знал, что это еще не закат, что у меня есть еще что то интересное в жизни.
Так повелось, что родители мне не помогали никогда, я не получил от них ни квартиры, ни машины. Даже образования получить мне не довелось по той же причине. Это я уже потом закончил два института, а сначала меня выкинуло жизнью в прекрасный и любимый мной город Алма-Ату. Это было в начале 90-х.
Тогда во всю организовывались банды, все мои друзья и знакомые начинали жить круто, тачки, девчонки, деньги....  Кто этого не помнит? Только если молодежь. Меня тоже звали мои друзья по школе и армии присоединиться к ним. И начать заниматься рэкетом и вымогательством. Где они сейчас мои друзья? На кладбище очень многие, жаль мне их, очень жаль.
Я не поддался на уговоры, хотя было по настоящему трудно. Но я не опустился и не пошел ни в дворники, ни в мойщики машин.... Тогда это было не престижно, не престижно и сейчас, я в этом уверен.
Я твердо верил в свою судьбу, я знал что придет и мой черед и стану наконец богатым и сытым и у меня будет своя квартира и автомобиль.
Меня в то время интересовало, откуда люди берут деньги на дорогие автомобили, квартиры, одежду? Я не особо верил в высказывания типа: да воруют, или папенькины сынки.
Теперь я точно знаю, что все можно заработать легально и не так сложно как кажется.
В первую очередь нужно полюбить и начать уважать себя!
Позиция вызывания к себе жалости не принесет вам ни денег , ни уважения, а в конечном итоге заберет ваше здоровье. Оглянитесь вокруг, таких людей очень много. Это те кто в обиде на государство, которое, по их словам, им должно пенсию, социал, льготы. Мне таких людей не жалко, что можно от них учлышать: что они честные труженики, что они всю жизнь горбатились на государство и так далеее.Что могу вызывать такие люди кроме презрения и жалости? Это умственные инвалиды, и что самое страшное, они также воспитывают своих детей.
Во вторых, позвольте себе иметь деньги!
А это значит надо думать с позиции богатого человека, представлять себя на месте того, у которого есть деньги, нужно вжиться в эту роль!!! Рассуждать как богатый человек. Дружить с успешными и богатыми в конце концов. Почему так? Да потому что, когда вас окружают бедные люди, от них всегда идет негатив в сторону богатых. А это всегда будет менять вашу точку зрения на противоположную от той, к которой вы стремитесь.
Я считаю, что в такой ситуации лучше быть одному, чем дружить с пролетариями. В моем понятии пролетарий - это человек, который везде пролетел. Может этому слову есть и другое толкование, но мне это нравиться больше!
Третье, это по моему мнению, деньги должны иметь оборачиваемость!
Что это значит, да все очень просто! Деньги - это прежде всего энергия, а уж потом бумажки и монетки. Ведь есть еще и безналичные!(они более походят на энергию) А энергия не любит застой!!! Она должна постоянно обновляться, двигаться и наращиваться!. Этим самым вы разрешаете деньгам течь свободно, лишь слегка направляя их на рост и на прибыль в свою сторону.
Четвертое, тоже не маловажное правило, придумайте себе бизнес(тему), а деньги сами найдут вас для вашего дела(темы, бизнеса).
Мне часто говорили многие знакомые, вот были бы у меня 50(100, 1000) тысяч долларов, я бы тогда нашел куда их вложить. Полная ерунда!!!
Сколько таких примеров в жизни, когда люди выигрывали в лотерею, получали наследство и лишь немногие нашли здоровое применение деньгам( я даже и не знаю таких примеров). В лучшем случае покупали машину и квартиру, а то и того не делали, просто растранжиривали их и все.
А когда есть какая то тема, и вы в нее верите, деньги всегда найдутся, поверьте моему опыту!
Не бойтесь негативного опыта - это ваша школа!!! Делайте выводы и шагайте дальше. Медленно, но уверенно!
Еще можно много говорить на эту тему, но я хочу подвести итог:
Любите и уважайте себя, позвольте себе иметь деньги, не копите и не собирайте деньги, а создавайте себе активы, приносящие прибыль, придумайте цель и идите к ней!
И тогда вам не придется работать на авто мойках, мусорщиками и уборщиками, а вы будете становиться богаче и богаче. Как я например! Желаю всем быть здоровыми и богатыми! Все у нас получиться.
И еще один немаловажный факт!
Работать можно с утра до ночи! в результате вы имеете : престижную профессию, карьерный рост и штуку (две) баксов в кармане. Отпуск раз в год, постоянное желание выспаться, мысли только о работе. В конце такого пути - скудная пенсия, букет болезней, разъехавшиеся дети с таким же отсутствия времени, как у вас когда то, а это значит ваше  одиночество!
Или, например, как люди моего круга, 20 - 30 минут в день работы за деньги, а остальное время -своей семье и детям, любимым увлечениям и путешествиям! Как вам такая перспектива?
Я трачу в день на свой бизнес 2-3 часа, потому что мне нравиться это делать, а нравиться это делать потому, что это увлекательно и хорошо вознаграждается! Могу тратить меньше, результат будет тот же, так как мой бизнес уже строиться сам собой. Буду тратить больше времени, и иметь буду больше, но пока я отдыхаю. И отдыхаю там где хочу!
Вчера на карту Visa вывел кругленькую сумму, почти 5000 долларов, а сегодня у меня еще пришло 1600 долларов. А я нахожусь далеко от своего дома, а деньги я зарабатывать могу везде и снимать тоже! Если вам интересно как это у меня получается, обращайтесь в мой скайп, он ниже. Желаю удачи всем нам!!!
Мой скайп: gari_1969

Комментариев нет:

Отправить комментарий