вторник, 23 августа 2011 г.

Пример качественной оптимизации!

         Сейчас наша компания InetGlobal перестраивает всю систему, это внушает надежду, что бизнес будет развиваться. Добавляются новые продукты для целевой аудитории, на которых мы будем иметь хорошие заработки. Полностью поменялся ротатор, стал проще и интересней.

Просматривая сайты , я наткнулся на один интересный сайт. Интересен он для меня тем, что он называется моим доменным именем cdtdiamond.ru. Это имя придумали мы с женой еще в Норвегии, когда приняли решение работать в компании CDT (Канадские продавцы бриллиантов). Была такая компания, теперь ее нет, ее выкупили и переименовали.

До того как я познакомился с компанией InetGlobal, я пытался раскручивать этот сайт различными способами, рекламой в Яндексе и Google в том числе. Уходило много средств, но результат был посредственным.

Тогда мне посоветовали начать делать раскрутку в InetGlobal, я так и поступил
.

Раскручивая сайт, я постепенно вывел его на 58 026 место, что по рейтингу компании alexa.com неплохой результат. Что такое рейтинг alexa.com есть в отдельной статье ниже в этом блоге.

Так вот, когда пришло время продления домена, а я его регистрировал в компании
http://www.2domains.ru, я начал списываться с компанией, даже перевел деньги для продления регистрации домена, но их пришлось вернуть, так как начался марафон по инстанциям. Сначала компания http://www.2domains.ru  меня "футболила" по своим многочисленным филиалам, потом вообще перестала отвечать на мои письма.

Может и я где то не применил должного напора, так как компании CDT уже не было, а в новую этот домен уже не вписывался.
Да, но он был раскручен!

И когда я увидел свой домен в на новом сайте, я реально понял, что такое раскрученное доменное имя, и сколько оно может стоить. Вот смотрите сами:



Вот пример раскрутки домена и сайта. Уверен, что если бы он был не привязан к какому то непосредственному бизнесу, т.е. не был бы именным, то стоил бы намного дороже.

Раскрутка припаркованных доменов, тоже довольно прибыльный бизнес, я как то раньше об этом не задумывался.
Как это делается, а очень просто: выкупаются несколько доменов, "вешаются" на сайты  (или на один сайт т.е. припарковываются), затем раскручиваются, а потом продаются.


Хотелось бы сказать пару слов что такое раскрутка сайтов в нашей компании.  Собственно особенно и говорить то нечего, поставил сайт на ротатор и наслаждайся, своевременно добавляй кредиты. Вот и всё-ё-ё!

Надо быть внимательными:  не регистрируйте доменные имена в непроверенных компаниях,
которые мошенническим путем могут забирать ваши раскрученные домены и выставить на продажу через подставных лиц.

Я в данном случае рекомендую пользоваться проверенными серверами, такими, как компания InetGlobal.

Компания InetGlobal предлагает:
* доменные имена;
* хостинг(бесплатный и безлимитный для партнеров компании);
* качественную раскрутку сайтов;
И многое другое!!!
Мой скайп: gari_1969

Регистрация здесь: http://zeta.acesse.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий