воскресенье, 17 июля 2011 г.

Я, мы, наши профессии и ДЕНЬГИ!

ДЕНЬГИ - эта интересная тема, всегда будоражит наши умы. Где то я читал, что  человечеству  в начале цивилизации предлагалось 2 пути развития, один там где не было денег, предлагалось всеобщее благоденствие и равенство, и второй наш, с деньгами, рейтингом, конкуренцией и властью.
Но раз уж так повелось, не нам этот мир и переделывать. Надо приспосабливаться к этим условиям, которые нам даны  с рождения.
Меня всегда интересовал вопрос, откуда люди берут большие деньги, про работу я слышал и видел от своих родителей. Это что нужно вставать хрен знает во сколько и идти хрен знает куда и зачем. (прошу прощения за лексику)  Меня всегда это бесило, работать не люблю с детства. Работать в том понимании, в каком это понимание закладывалось  в нас с детства. Всегда хотелось всего и сразу!
Сегодня я это имею, но что мне нужно было пережить тогда, когда я видел, как люди ездят на дорогих иномарках, покупают жилье и другие ценные вещи.
Вот тогда я начал перестраивать себя, свое сознание. На это у меня ушло 5 лет нищеты и голода, прежде чем я пришел к какому то результату. Брак мой первый распался, так как моя первая всегда хотела, чтобы я шел зарабатывать в какую-нибудь фирму, фирмочку или еще куда.
А мои амбиции не удерживали меня на долго нигде, вот и 5 лет без работы по этой причине. Но дошло все это до того, что я с голоду был рад уже работать хоть где. С женой у меня был к этому времени разный бюджет, и если она готовила себе ужин, то только на себя и на маленького сына, я уходил в другую комнату, так как нестерпимо хотел жрать, а попросить у меня не позволяла гордость и обида. обида за то что, я ее кормил более 10 лет совместной жизни, а когда остался не удел и она меня тоже исключила из семейного рациона. Устроилась на работу, расцвела, приоделась и даже начала изменять мне. Делая из меня половую тряпку..Я стирал, убирал, водил сына в сад. Короче превращался в бесплатного дом работника!
Для чего я это рассказываю, да для того, чтобы те кто имеет схожую ситуацию в жизни не раздумывали и уходили от таких жен! Такая жизнь - это не жизнь! Нам БОГ дал жизнь не для этого. Так вот, благодаря моей первой жене и моим родителям, которые наотрез тоже отказались помогать мне, я сегодня стал тем, кем стал.
 Я езжу на шикарной машине, не смотрю на расход топлива, у меня прекрасная семья, жена Юлия меня понимает и во всем поддерживает. У меня растет дочь и хорошие отношения с сыном от первого брака. Он часто гостит у меня дома и я беру его с собой в различные поездки, а путешествую я много .
У меня есть дом и коммерческая недвижимость в прекрасном городе! Еще у меня есть бизнес в интернет, который мне очень нравиться, и который мне позволяет кататься по всему миру.
Часто по скайпу я общаюсь с людьми, и часто встречаю разные проблемы, из-за которых люди сегодня бедные. Вроде бы они вступили в бизнес, а заработать не могут. Вот недавно у меня был такой разговор с девушкой по имени Оксана. Она в том же бизнесе INETGLOBAL, что и я, только с разницей в 2 года, она пришла сюда раньше. Но я этого не знал. Я начал ей предлагать и расписывать преимущества нашего бизнеса, а она говорит, я уже там. Тогда я спросил, какой у нее статус и чего она добилась. И что вы думаете? Она там немного поработала и когда ежедневные начисления стали меньше, она просто перешла в другой бизнес. В котором тоже ничего серьезного не добилась, потом в третий и так далее. У нее в скайпе было 4 разных ссылки на разные компании. Ссылки на наш бизнес  там уже не было.
И она мне после этого начинает рассказывать преимущества одного из последних своих увлечений. Какая моя реакция была, как вы думаете?
Конечно же я сказал, что если бы я узнал про свой бизнес 2 года назад, то я бы сегодня стал уже в самом высоком статусе. И при этом сказал ей, что у вас была такая прекрасная возможность стать миллионером, а вы просто ей не воспользовались. Значит вам деньги пока не нужны, вы не готовы к ним. Мне вас жаль. На что она мне ответила, что это ей жаль меня и удалилась.
Вам судить кто прав в этой ситуации. Наверняка будут сторонники и той и этой стороны. Но я твердо знаю про то, что меня в этой ситуации поддержит тот, кто поставил себе цель стать поистине богатым и независимым человеком.
Правда говорят, что есть люди, которым деньги пока не нужны. А кроется эта проблема в нашем подсознании. Так вот если вы умом хотите стать кем то, то вам придется сначала договориться со своим подсознанием. Что бы оно убрало у вас все преграды и препоны на пути к этому желанию или цели. Иначе ничто у вас не получится. Когда вы решите эту проблему для себя, тогда и начнете действовать!

Вот другой пример, он тоже из жизни, про мою сестру. Она меня младше на 6 лет, живет с мужем, мечтает о своем бизнесе. Работает начальником отдела персонала в системе супермаркетов " М......". Многие из вас скажут -хорошая должность и я тоже хотел(а) работать на такой. Да должность хорошая и заработная плата тоже хорошая. Но я смотрю на свою сестру и вижу, что у нее не все так гладко на этой работе. Проблемы с начальником, то бишь с ее директором. Директор в их компании меняется часто, и постоянно нужно привыкать к новым требованиям и новому ведению дел. Последний директор у нее вообще какой то самодур- общается с ней только через подчиненных. Постоянные подтверждения квалификаций, проверки, бояться быть уволенной (для этого она постоянно рассылает своё резюме по компаниям) и т.д. и т.п. Б-р-р-ррр!!! Кому это не знакомо?
Она постоянно находится в стрессе, мне так кажется. И потом, каждое утро вставать и идти на работу, а в выходные спать до обеда (потому что хочется выспаться или дольше не вспоминать о работе),  и так проходит год за годом! Одна отдушина - короткий отпуск!!! Но отпуск в начале приносит счастье, но по мере приблежения к концу начинает давить на нервы.
Когда я с ней разговариваю о жизни, она всегда говорит, что хотела бы попробовать себя в бизнесе, но боится все бросить. Бросить "стабильную" и отлаженную жизнь:  работа  - дом - работа - маленький отпуск и работа, работа  и работа.... Потом, она не знает чем хочет заняться, мой бизнес ей не нравиться, так как в него надо приглашать людей. Чтобы начать другой - нужен стартовый капитал, всегда на все есть причина.
Да! Чтобы начать что то делать, нужно твердость характера, умение принимать решения самостоятельно, и самое главное - пересилить свой страх! Научится управлять энергией денег! Об этом я рассказываю в этом блоге, но чуть ниже. Читайте!
Актуален и другой пример. Я уже некоторое время нахожусь в России, здесь живут мои родители. И я раньше тоже здесь жил. Остались друзья, с которыми я поддерживаю отношения. Те кто спился или забомжевался, я не о них. Я о тех, кто работает на производстве. Когда то до армии я после школы пошел работать на Автобусный завод, в городе Кургане. Свою трудовую жизнь я начал в 12 цехе токарем!  Меня еще тогда поразил тот факт, что сколько людей работает за зарплату и не видит белого света. Для этих людей пенсия - свет в окне! Ежедневно приходить на работу к 7.30,  работать в две смены, также часто работать в субботу, чтобы нагнать план. А вечером после такой работы так устал и  уже ничего не хочется, у меня даже постоянной девушки не было на тот момент. Времени не было, постоянно хотелось спать. Для меня работа была чем то таким страшным, я себя ощущал рабом! И этот тошнотворный запах рабочего люда, пота и еще чего то, который часто встречается в общественном транспорте в тех городах, где есть такие заводы. До сих пор то время я  вспоминаю как одну из самых черных полос в своей жизни. Но я хотел в армию, тогда это было престижно, и до нее (армии)надо было чем то заниматься и где то работать.
Вот плавно перехожу к еще одному примеру. Я уже целый месяц в России, и никак не могу пообщаться со своим армейским другом Андреем. Он работает на российских железных дорогах. Начинал он работать помощником машиниста, потом долгое время работал машинистом, а сейчас, закончив вуз, стал каким то начальником. Я не вникаю каким, а у него нет времени мне про свою работу рассказать. Раньше мы с ним хотя бы иногда, редко встречались, теперь не можем. Из-за его загруженности. Разговоры с ним всегда однообразны - о его работе! Скучно, смотрю я на него, а сам думаю: на таких вот людях и держится русская земля. На тех, кто своё здоровье и жизнь отдал производству, работе. При этом отпуск только на даче, алименты и суды с бывшими женами, а на работу как на праздник! Тоска зеленная. Правду говорят, если вы никуда не ездили и не видели другой жизни, то лучше и не начинайте! Потеряете голову. В этом плане коммунисты были дальновидны, создавая железный занавес. Зачем видеть "гниющий" запад, с его уровнем жизни, крышу ведь может снести, а кто тогда работать будет? А потом в старости, те кто выжил из таких вот трудяг, проводят остаток своих дней на своих дачных шести сотках в больших претензиях к государству, которое, как им кажется, их и использовало и выкинуло! Нет!!! Вы сами выбрали свою жизнь и сами ее создавали!!!
Я привел несколько примеров, но в них могут себя найти многие из вас.
Вас устраивает такая жизнь?
Если устраивает, тогда этот блог не для вас. А для тех, кто готов что то изменить в ней, чтобы увидеть мир, создать активы для себя в будущем и для своих детей!
В Казахстане у людей моего круга принято детям на 18 лет дарить автомобиль, к 20 годам квартиру, выучить в институте. Как говориться - дать путевку в жизнь. Более продвинутые своим детям дарят какой нибудь небольшой бизнес.  Что бы те уже могли сами зарабатывать себе нам жизнь.
Здесь в России среди моих друзей и знакомых все по старинке, человек должен в свои 18 лет и далее все заработать сам. Как со мной поступили когда то мои родители (дай Бог им здоровья и долгих лет жизни), а с ними их родители. Отец всегда мне говорил, что он поехал поступать в институт в заплатанных штанах, по этой причине я и не пошел в институт в свое время. Не хотелось повторять его опыт!  Итог такого подхода - это пол жизни на покупку квартиры и машины.
Находясь сейчас в России, городе Курган. я вижу как мой отец еще работает, моя мама тоже. Хотя они оба уже давно на пенсии, но на такие подачки от государства как можно вообще жить?
Я вижу их непонимающие взгляды с постоянным вопросом, как можно не работать? На   что тогда жить?
Я не могу им объяснить, что сейчас другое время и у нас другие возможности. И что при желании, можно в день работать полчаса  и иметь доход в день, больше чем они вместе сумарно имеют в месяц включая пенсию и заработную плату. Что остальное время мы принадлежим себе и своим детям. Поэтому нам и в 40 лет не страшно обзаводиться детьми, потому что у нас есть на их воспитание желание и время!!!
Для тех кто со мной остался в этом блоге хочу дать совет из своей жизни: экспериментируйте, ищите, пробуйте и у вас все получится!  
Так вывсе и я в том числе ДОСТОЙНЫ МНОГОГО!!! 
Удачи , любви, здоровья и денег всем гам!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий